пятница, 13 ноября 2009 г.

Альтернативный рок

Альтернативный рок

Альтернативный рок

Термин иногда используется для значения символа относительно маленькой части рок-музыки, которая значительно сопротивляется к шоу-бизнесу. Представители "альтернативной судьбы» регистрируются в "независимых" фирмах, позиции, как правило, на левых позициях и выполняют некоммерческую музыку. Все могут быть сломаны «альтернативная судьба» в два клана приблизительно. Первое — управляющие программы avangardno-экспериментальной рок-музыки. Здесь ведущая роль принадлежит организации «Судьба в опозиции,», созданный все еще в англичанах музыкантов середины семидесятых ансабля "Генри Коу" и объединяющий теперь некоторые группы десятков от многих стран Европы и Америки (включая советский — "не ждал", "Zga", «Вежливый отказ»). Второй клан — "оставил" панка-ansabli. Они, как правило, группированы вокруг грамзаписи фирм кооператива и активно сотрудничать с местными прогрессивными организациями. Некоторые советские группы ("Аукцион", "Джунгли", «Звуки Mu») с успехом действовали на "альтернативных" фестивалях.
Институты шоу-бизнеса не выполняют "альтернативным" музыкантам поддержки; все — выпуск отчетов фонографа, организация Тура и т. D. - это выполнено ими на собственной учетной записи. "Большие" нажимают, радио (с редким исключением) и телевидение для них почти закрыто. В результате творческий потенциал этих управляющих программ знает только достаточно узкого круга сторонников и энтузиастов. Такова оплата за бескомпромиссность.

Альтернативный рок (английский Альтернативный рок) — термин в современной музыке как, которые понимают различные жанры рок-музыки, выступающей традиционного. Термин появился в 1980-ом и покрыл набор жанров, происходящих в pank судьбе, постпанке, и т.д. Теперь альтернативная судьба делится на двух стадиях: первыми являются группы 1980-ых с широким диапазоном музыкальной самоидентификации; второе — группы 1990-ых, которые получили после коммерческого американца успеха гранжа в 1991-1993 та же самая поддержка больших меток и рекламы, так же как традиционного разнообразия и коллективов рока (альтернативная судьба в те годы начала связываться в основном с группами гранжем И постгранжевыми, непосредственно, таким образом, становясь жанром), таким образом более бескомпромиссные ансамбли уезжают в метрополитене.

Термин "альтернативная судьба" больше всего распространен в США. На названия использования России и Великобритании «альтернативная музыка» и "альтернатива" чаще. Также в Великобритании это название музыки слово «инди».

История

В США в начале восьмидесятых несколько радиостанций в колледжах впервые начали запускать альтернативную судьбу. Большинство коммерческих радиостанций проигнорировало этот жанр. В судьбе альтернативы Великобритании популизировался благодаря такому ди-дцеями, как Ричард Скиннер (Ричард Скиннер), Enni Najtingejl (Энни Найтингэйл) и Джон Пил (Джон Пил), который поддерживал альтернативную музыку по радио Би-би-си. К середине 1980 в США альтернативная судьба стала популярной и простиралась на многих радиостанциях колледжей. Это привело к использованию в Американской "судьбе колледжа" названий. В Великобритании альтернативная судьба (термин "indi-судьба" там был использован) достигла основного успеха: много альтернативных групп весьма часто добирались до главных строк диаграмм (однако, самые радикальные музыкальные формы продолжали оставаться в тени). В 1986 MTV в Америке запустил показывать вечерней программе об альтернативной музыке "120 минут». Наконец, в конце восьмидесятых в Северной Америке такие коммерческие станции, поскольку WFNX (Бостон, Массачусетс) и KROQ (Лос-Анджелес, Калифорния) запустили запускать альтернативную судьбу.

Наиболее известные альтернативные группы середины 1980 были американским R.E.M., Звуковая Молодежь, Замены и Hüsker Dü; и английский Новый Заказ, Смиты, Исправление, Иисус и Мэри Чэйн. Альтернативные группы 1980 не достигли большого успеха, но выполнили большое влияние на следующее поколение музыкальных групп, дали основание для их популярности. Эти группы пробились в господствующей тенденции 1990, сделав альтернативу самая популярная форма рок-музыки того десятилетия. Многие из тех агентов отказались от популярности, потому что она противоречила их сделай-сам-этике, которую альтернатива имела прежде. После того, как много основных групп этого стиля разбились, альтернативная судьба потеряла популярность.

В 2004 альтернативная судьба возвратилась к мировой музыкальной господствующей тенденции, благодаря таким группам, как Франц Фердинанд и Скромная Мышь.

Альтернатива в США

Первые американские альтернативные группы, такие как R.E.M., Feelies, и Сильный Femmes децибела объединил pank судьбу, фолк и музыку мейнстримовую. От этих групп у самого большого успеха был R.E.M., полученный к диаграммам с альбомом дебюта "Ропот" в стиле dzhengl-священник.

Hüsker Dü и Замены от государства Миннеаполиса двигались от жанра аппаратного ядра до других стилей альтернативной судьбы, которая только появилась. Обе группы начали с pank судьбы, но скоро изменились и стали более мелодичными, который особенно заметен в их альбомах «Галерея Дзэн» (Hüsker Dü) и «Позволенный Она Быть» (Замены), оставлены в 1984. Альбомы имели успех и обратили внимание общественности к альтернативному жанру.

В конце восьмидесятых на американском андеграундной к сцене и по радио колледжа преобладал такая судьба колледжа группы, как Эльфы, Они Могли бы Быть Гигантами, Младший Динозавр, Бросая музы, и также британские группы постпанков. Шумовые группы Fatal Звуковая Молодежь, Большие Черные и Серфингисты Butthole сделали тот же самый успех. Некоторые альтернативные группы запустили регистрироваться на больших метках. Успех R.E.M. И Склонность Джейн была большой, чем в Hüsker Dü и Заменах. Это проложило путь к дальнейшему разрыву альтернативной музыки. Некоторые группы, например Эльфы, были очень популярны за границей, тогда как в стране их продолжал игнорировать. В начале девяностых музыкальная промышленность уже знала о коммерческих возможностях альтернативной судьбы и активно продвинула альтернативные группы, включая Пирог, Младший Динозавр, Пожарная часть и Нирвана.

Гранж — альтернативный жанр, созданный в 1980 в Сиэтле, стал экстраординарным популярный в начале девяностых. 1991 стал существенным для всей альтернативы и, в частности для гранжа. Этот год оставил «Nevermind» — самый успешный альбом группы Nirvana, и также посылать Заедание Языка Pearl групп «Ten» альбома дебюта, группы «Badmotorfinger» Soundgarden и группы "Blood Sugar Sex Magik" Красные Горячие Приправленные перцем чили Перцы. Eto там был временем революционных изменений в музыке. Было возвращение от вылизаннного интенсивно hard-end-hevi к гаражу грязные звуковые 70. Все это (особенно «Nevermind» "Нирвана"), поместил альтернативную судьбу в господствующую тенденцию. Альтернатива была только широким термином для различных групп андеграундных, Нирвана и другие доказали индивидуальность этого стиля. Существующий взрыв альтернативной судьбы был организован MTV и фестиваль "Lollapalooza", которые "открыли" альтернативные Гвозди групп Nine Inch, Разбивающиеся Тыквы и Отверстие. Тем не менее это возможно, чтобы отметить хеадлайнеров те времена, которые Элис в цепочках c Фляги альбома Доставляет и Каменные Пилоты храма c альбом, Основной и Фиолетовый.

В середине девяностых альтернативная судьба оставила господствующую тенденцию к этому некоторыми событиями, среди которой смерти в 1994 Kurta Cobain — лидер группы Nirvana служили. Теперь это возможно, чтобы сказать об альтернативном возвращении в господствующей тенденции, благодаря такой английской indi-судьбе группам, как Radiohead, муза, арктические Обезьяны, американец Белые Полосы, Штрихи и неопостпанк группам Interpol и The Features.

Альтернатива в Великобритании

Готическая судьба была сформирована из британского постпанка конца 1970. Большинство первых групп Gothic, включая Bauhaus, Siouxsie и Банши, Исправление и Вечеринку по случаю дня рождения назвало жанр и готическую судьбу и постпанка. [Источник не определен 174 дня] Окончательно готическая судьба, сгенерированная в начале восьмидесятых с появлением ночного клуба, Batcave [1] и формирование субкультуры готов. В рок-группах Готического шрифта середины восьмидесятых Сестры Милосердия. Миссия и Поля Nephilim достигли успехов в британских диаграммах.

Британская indi-судьба и indi-священник оставили традицию шотландских групп постпанка, таких как Оранжевый Сок и ацтекская Камера, запуская звенящие гитары и использование песен в текстах остроумная игра слов. Группируйтесь Смиты стали самыми популярными из групп первая indi-судьба. Звук их гитар во время эпохи синтезаторов определял конец новой волны в Великобритании. Смиты установили повторителей, включая в США. Indi-судьба группы The Housemartins, Джеймс и свадебный подарок также последовала путь Смиты. Свадебный подарок также участвовал на левом в 1986 коллекция C86. Группы, представленные на кассетном C86, выполнили большое влияние не только на поджанре tvi-священника, но также и на всей британской indi-судьбе в целом.

В то же самое время, под влиянием таких групп как Иисус и Мэри Чэйн, drim-священник Коктео Твинс и Космонавты пространственной судьбы 3 было новое музыкальное движение — шугейзинг. Такие shugejzing-группы как Моя Кровавая Вэлентайн, Slowdive, Поездка, Пышная достаточно часто, появлялись на страницах музыкальных британцев, нажимают. В конце восьмидесятых — начинающийся 1990 в английском городе Манчестере, под названием "мэдчестер" было новое альтернативное руководство. Medchester-группы (Каменные Розы, Счастливые понедельники) смешанная indi-судьба и танцевальная музыка.

У американского гранж не было времени, чтобы получить ту же самую степень влияния и популярности в Великобритании как в США. Со снижением мэдчестера и шугейзинга к середине 1990 новый музыкальный электрический ток был сгенерирован, назван, гладкий священник, возглавляемый такими группами, как Оазис, Нерезкость, Замша и Мякоть. Жанр достиг цветения в 1995, когда для первых мест в диаграммах две основных группы боролись, гладкий священник — Оазис и Нерезкость.

Популярность это - гладкий священник, слабела, после оставленный третий Оазис альбома «Быть Здесь Теперь» был назван не слишком успешным, и группа Blur начала движение к американской indi-судьбе. В то же самое время группа Radiohead, какой творческий потенциал отличался от традиционного, это - гладкий священник, запустила печатать популярность, особенно после выхода в 1997 альбома «Компьютер OK». Следующие годы Radiohead, и такие postbritpop-группы как Travis и Coldplay становятся ядрами на английской сцене рока. Возрождение британской indi-судьбы началось после того, как успех американских Штрихов группы The достиг Великобритании. Такие группы постпанка как Раздел Радости, Провод и Бригада Четыре выполнили большое влияние на многую современную британскую indi-судьбу группы (Франц Фердинанд, Распутники, Сторона Блока, арктические Обезьяны). Современная indi-судьба представляет также Подавители, Gelousy, и Патруль Визуальных помех.

Альтернативный рок в России

Альтернативная судьба в России запустила появляться к середине 1990, когда такие группы, поскольку I.F.K были сформированы., "Кирпичи", Tequilajazzz, «Dzhan ку». Музыка этих групп отличалась между собой, но они были объединены несходством на традиционной российской судьбе и популярной музыке того времени. "Кирпичи" скоро начали комбинировать рок-музыку с рэпом. Используемый рэп в музыке и Дельфине, кого также занимает место как альтернативный жанр.

От более поздних альтернативных групп необходимо отметить Selitron, Животное DzhaZ, Боулинг Tracktor, «Небо Здесь», Строка, группа «Седьмая гонка», запуская постгранж, и группы «Больше и Relsy» и «Мои Ракеты Вверх», запуская экспериментальную indi-судьбу. От российской постсудьбы групп распределены Verticals, Комплект Тишины, «я Слева Сверху» (я Выше Слева), Лос Бананы.

В pank группе Lumen среды, объединяющейся pank судьба с альтернативой, и среди эмокидов — группа Neversmile, запускающая соединение альтернативной судьбы с постаппаратным ядром, стала популярной.

Недавно были многие, музыкальные группы, запускающие альтернативу, бросили (в особенности, ее поджанр — nju-бросил). Это - "Psiheja", Любовная, Подземная пещера, "Оригами", Творческий Парк, Джейн Эйр, «СЛОТ», 5 diez. Отдельно необходимо упомянуть Москву "Deform" группы судьбы шока, запуская Готическую indastrial-судьбу.

Группы альтернативной судьбы и альтернативы добавляли Россию, часто называют одним словом — "альтернатива", и не делятся между собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий