пятница, 13 ноября 2009 г.

Хеви-метал

Хеви-метал
Hevi-metal (английский хэви-метал, буквально хэви-метал) — жанр рок-музыки, первое и первичное руководство металла. Обычно это название термина "классический" добавляло тот свой вид, в котором оно было создано в начале семидесятых такими группами как Черный День отдыха и Священник Иуды. Однако иногда как хэви-метал понимают, бросил вообще (это особенно расширено на Западе),

Название

Относительно начала координат названия "хэви-метал" — "Хэви-метал" — существует много версий. Это выражение возникло среди хиппи и битников в начале семидесятых, но откуда прибыло к ним, сленг — остается темой дебатов.

Программа записи Уильям Берроус в 1962, одно десятилетие до формирования жанра, использовал словосочетание "Хэви-метал" в романе, "нова Специальный поезд», описывая иностранцев. («Люди хэви-метала от Урана, покрытый крутой синий дымкой испаренные банкноты … И Насекомые людей Minro с металлической музыкой …») [1] Слова «гром Хэви-метала» находятся в песне группы Steppenwolf, "Рожденной, чтобы Быть Дикими», освободите в 1968. [2] эвфемизм "хэви-метал" среди стрелков означал громкую канонаду, и, очевидно, первоначально привык относительно аппаратной судьбы к музыке как эпитет для громкости и ритма [3].

Известно, что "Хэви-метал" как музыкальный термин был применен впервые к группе Kingdom Come of альбома Бог Сэра Балтимор критиком Майком Сэндерсом и распространение критиком Лестер Bengsom в его статьях о Ведомом Цеппелине и Черный День отдыха. [4 [5] Первые критики не делали никаких различий между "аппаратной судьбой" и "хэви-металом" [6], которые теперь рассматривают как различные жанры.

На английском языке нет никакого различия между "металлом" как общее направление и его первичным, классическим добрым "хэви-металом". Однако на других языках, включая на русском языке, понятия рассматривают как отдельное.

История

Хард-н-хэви


Аппаратная судьба возникла в Великобритании в конце шестидесятых. Уже в работах классических рок-групп высокоскоростные и тяжелые оформления закономерностей запустили появляться. Один из ярких примеров - группы "Ticket to Ride" песни Beatles. Но самая большая разработка аппаратная судьба достигла в середине начала 70 в музыке таких групп, как Ведомый Цеппелин, Глубоко Фиолетовый, Черный День отдыха и другие. В аппаратной судьбе впервые гитара и гитарист запускают запускать центральную роль, вся музыка находится в работе вокруг этого риффов и соло. Аппаратная судьба генерировала таких выдающихся гитаристов, как Richi Blekmor, Тони Аджомми и Джимми Педждж. Влияние на разработку жанра также выполнило прогрессивную судьбу группы, такой как Урия Хип, Происхождение и Синий Культ Устрицы, с их длинным, трудным соло гитары.

Приблизительно во время этого периода был термин "хэви-метал", который сначала определял просто самую громкую аппаратную судьбу группы. Перед вхождением "нового волнового» британского металла термины были использованы критиками как взаимозаменяемые. Много групп, которые несут тогда к хэви-металу, например, Ведомому Цеппелину, позже начали считаться главным образом аппаратной судьбой как группы. Музыканты, например, участники, Глубоко Фиолетовые и АККУМУЛЯТОР/СИСТЕМА ЦИФРОВОГО УПРАВЛЕНИЯ, не любят, когда их название "металлистами" или "Хэви-метал". Критики используют термин "аппаратный hard-n-hevi" (аппаратная судьба энд хэви-метал), для значения символа таких групп границ. [7]

Английский язык интенсивно hard-n-hevi генерировал искусственную волну в США, где были группы Kiss, Aerosmith, Guns'n'Roses. В группе Australia, AC/DC, был сгенерирован. В стиле Германии "интенсивно hard-n-hevi" был передан группой Scorpions.

Глэм-метал


В США тяжёлый рок часто связывался с помощью интерфейса к яркому элементу показа, вызывая иски и искренне сексуальное поведение управляющих программ. Таким образом, музыка амерканских интенсивно n-heavy группы стала более энергичной, далее от импровизаций и виртуозности аппаратной судьбы и мелодики блюз хотя в основном остававшийся в структурах интенсивно hard-n-hevi. Это руководство, смесь интенсивно hard-n-hevi с glem-судьбой, названной, glem-бросило, или hejr-бросило (волосатый металл). Новаторы руководства стального Поцелуя и Бондаря Elis, и таких групп как Mötley Crüe и Искривленная Сестра, сняли глэм на главном мэйнстрима время, в особенности в США. Glem-бросил команды, отличался первоначальный смысл юмора, создавая вызывающе непристойное изображение (помада, косметика, подходящая одежда) и выполнял порождение текстов, в течение тех времен, о жизнях прожигании и поле.

В 1984 была псевдодокументальная пленка «Это — Спинной Сигнал», пародируя стилистику рано хэви-метал и glem-бросила.

Новая волна британского хэви-метала


В конце семидесятых pank судьба, которая быстро напечатала популярность, нажал металлическую сцену в метрополитене и в Англии, и в США, где бро-песня в течение долгого времени исчезала из диаграмм. Однако скоро ситуация на Туманном Альбионе претерпела изменения. Вдохновленные панковским «самиздатовским» подход много молодых и талантливых металлических групп начали организовывать концерты, издавать альбомы за собственный расход.

Культурный разрыв на британской сцене получил название «Новая Волна британского Хэви-метала» (английская Новая волна британского Хэви-метала, в сокращенной форме NWoBHM). Название было дано корреспондентом журнала Сундса Джеффа Бартона. Самые популярные группы сталей символа стирания НВБХМ Священник Иуды, Железная Дева и Motörhead. Помимо вышеназванных лидеров движения в назначенное время популярность имеют Сакса, Кувалду, Алмазную Головку, и т.д.

Эти группы отличались от аппаратных n-heavy групп намного больше высокоскоростного и острого зондирования. Ключевой признак стиля, НВБХМ стал «галоповый» рифф, на котором их оформления закономерностей сохранили. Вокал стал более острым, соло гитары — более высокоскоростной. Некоторые группы приехали под влиянием pank судьбы.

Кроме того, эстетика резко изменилась, генерировав это, которое теперь обычно для хэви-метала. Группы NVBHM пели о войне, Апокалипсис, смерть и "фильмы ужасов", упорядочил показ ужаса на концертах (Eddi стал стандартом, Железной Девой талисмана зомби), был оттянут, вызывая покрытия альбомов с черепами и дьяволами. Музыканты появились на сцене в новом изображении. Вместо джинсов и широких рубашек эпохи хиппи, характеристики для аппаратной судьбы групп 70, они надевают в подходящих трико и выращивали длинные волосы. Многие также запустили использовать кожаные конверты, цепочки в изображении, и уезжать на сцене на мотоциклах. Роб Хелфорд, вокалист Иуда Прист стал новатором в этом отношении.

Распространение

В Америке хэви-метал "новой волны» был менее популярным, много американских групп, таким как Manowar, Девственница Стил, Сэвэйтадж, предпочла быть изданной на английских метках, и действовать в Великобритании. Вид на хэви достиг также США, но скоро это затмилось американской волной, которую бросил хлам-. Manowar подняли и окончательно передали "металлический" вид в одежде: кожаные вспомогательные программы, цепочки, черные жилеты с эмблемами групп.

Следующие Скорпионы, в Германии были группы, такие как Ввод, Колдун, и т.д. В СССР, первые тяжелые группы появились в начале 80, но из-за приемлемых ограничений, введенных Антроповым и Черненко в 1982-85, представьте бро-сцену разработки, начался во второй половине 80, в реорганизации. Черный кофе Групп, Ария, Легион, Задатчик, Круиз и Черный Обелиск стали новаторами стиля. Благодаря их популярность, особенно группирует Арию, хэви-метал стал самым широко распространенным бро-жанром Россия в течение многих десятилетий. Хэви-метал был представлен Франции группами Trust, Sortilège.

Бросил генерировал субкультуру поклонников — так называемый. металлистов. Изображение включая кожаные конверты и брюки, металлические цепочки и заклепки является врожденным от них, и также черных жилетов с бро-группами символики. [8 [9] "коза", знак двумя пальцами руки, стала постоянным атрибутом концертов тяжелой музыки. Первоначально этот знак использовался суеверный, чтобы спугнуть злых призраков, но в среде металлистов стал знаком на пробу, приветствием к управляющей программе. [10] впервые был применен Ронни Джеймсом Дайо (Ронни Джеймс Дайо), один из отцов-основателей металл хеви, на концертах.

Хэви-метал в наши дни

Хэви-метал сформировал основание для всех последующих версий металла. В начинающейся скорости, агрессии и ритме зондирования, формирующиеся новые виды металла запустили увеличивать 80 групп очень хэви-метал. Более мелодичный из них сформировались, spid-бросил, становившийся пращуром pauer-бросил также неоклассическое - бросил. Более радикальный создали хлам - бросил, от которого в конце восьмидесятых и в 90 всех сценах критического металла рос. В начале 90 некоторые группы, адресующие в прошлом к взвешенному ритму интенсивно hard-n-hevi, создали мысли - бросил, и готический шрифт бросил.

С появлением многочисленных переходов металла новые группы, запускающие классический хэви-метал, начали появляться меньше. В основном элементы, которыми традиционные хэви остались в некоторых, pauer-бросили группы, которые понизили скорость и увеличили вес, такой как HammerFall, Edguy, и т.д. группы Many, начинающиеся о хламе - бросили, такие как Metallica, Megadeth и Замороженная Земля, позже запустили иметь тенденцию хэви-метал. Игра интенсивно hard-n-hevi группа Lordi в 2006 выиграла соревнование песни Евросистема технического зрения.

Консервативная российская сцена продолжает генерировать группы с зондированием в духе 80, среди них Артерия, Воздействие, Теневая игра, Olvi.

Комментариев нет:

Отправить комментарий